Мальта нацелена на рынок MICE

Мальта нацелена на рынок MICE

По словам Кристофа Бергера (Christophe Berger), директора Конвенций Мальты, Мальта прилагает согласованные усилия для получения большей доли североамериканского рынка MICE (стимулы для встреч, конференций, мероприятий). Точки продаж — это центральное местоположение страны и легкое сообщение между многими европейскими воротами и аэропортом; все более развитая инфраструктура со многими американскими и мировыми брендами отелей класса люкс; надежная средиземноморская погода; англоязычное население; и очень привлекательное туристическое направление.

По словам Бергера, в стране имеется пять крупных конференц-центров, три в гостиницах. Вместе они могут вместить до 1500 участников, но проводились и более крупные мероприятия. Здесь проводится множество мероприятий, в том числе по импорту и экспорту, фармацевтике, финансам, автомобильной промышленности, банковскому делу, предметам роскоши и моде.

Уже существует отличное сообщение с Международным аэропортом Мальты со всей Европы, с частым обслуживанием из Франкфурта, Амстердама, Лондона, Рима и других мест на международных авиалиниях, а также с Эйр Мальтой. Международный аэропорт Мальты расширяется.

В настоящее время работают или очень скоро работают американские группы отелей: Мариотт (открылся в феврале) и Хаятт Ридженси (открылся в 2021 году). Многие американские бренды уже открыты, в том числе Hilton и InterContinental, а также элитные международные бренды, такие как Corinthia Palace Hotel & Spa.

Мишель Баттиджиг (Michelle Buttigieg), которая возглавляет Нью-Йоркский офис Управления по туризму Мальты, является точкой отсчета для специалистов по планированию мероприятий, сказал Бергер, который добавил: «Мы работаем как команда, с туристическим офисом и властями конвенции». По его словам, в стране существуют значительные системы поддержки мероприятий — значительные сделки в межсезонье в период с ноября по март. Офис конвенции может спонсировать мероприятие, предоставляя залоговое обеспечение или другую поддержку. Существуют отличные поставщики аудиовизуальных средств и всего остального, что требуется для проведения собраний. «Наша сила заключается в профессионализме наших поставщиков, — сказал Бергер, — многие из которых работают в бизнесе уже 35 или 40 лет».

Североамериканский рынок уже развивается. За последние три-четыре года, сказал Бергер, от 8 000 до 10 000 делегатов приехали в страну из Северной Америки на встречи с мировым сообществом, насчитывающим около полумиллиона человек. Тот факт, что ежегодно на остров с населением всего 400 000 человек приезжает 2,5 миллиона туристов, говорит о потенциале, сказал Бергер. И эти цифры не учитывают многих пассажиров круизных лайнеров, которые посещают остров.

Логистика встречи на Мальте привлекательна, сказал Бергер, потому что ничто не находится слишком далеко от всего остального. Дороги хорошие, и за полчаса можно добраться практически куда угодно. Для простоев, история острова длинная и увлекательная по форме рыцари Святого Иоанна. Здесь есть превосходная гастрономия и вино, сказал Бергер.

Среди других атрибутов острова: 300 солнечных дней в году, в основном англоязычное население; и три объекта всемирного наследия ЮНЕСКО, включая доисторические мегалитические храмы, которые, как утверждают некоторые, являются самыми древними отдельно стоящими сооружениями на Земле. Сам город Валлетта является объектом Всемирного наследия. И всегда проводятся фестивали и другие мероприятия куда поехать будет стоить не больших денег.

Есть еще два острова, которые предлагают возможности для отдыха и осмотра достопримечательностей. Гозо (идиллический остров с населением 35 000 человек) и Комино (с небольшим количеством жителей, но с домом для курорта). На Гозо часто ходит паром, который отправляется в получасе езды от острова.

Есть и другие элементы, которые делают Мальту местом, которое планировщики должны учитывать для своих клиентов, сказал Бергер. Виза не требуется, и остров является членом Европейского Союза (с использованием евро). Многие рейсы из Европы предусматривают код-шеринг с Эйр Мальтой, в то время как другие являются прямыми рейсами других национальных авиакомпаний.

Заглядывая вперед, Мальта стремится завоевать прямое воздушное сообщение из Северной Америки, возможно, в сочетании с Сицилией, которая находится всего в 50 милях отсюда. Эта услуга будет предоставляться два-три раза в неделю, и в настоящее время ведутся переговоры с различными авиакомпаниями. И в ближайшем будущем откроются новые роскошные и высококлассные отели.

«Мы не стремимся к цифрам, — заключил Бергер, — но мы стремимся к качеству».