По словам Кристофа Бергера (Christophe Berger), директора Конвенций Мальты, Мальта прилагает согласованные усилия для получения большей доли североамериканского рынка MICE (стимулы для встреч, конференций, мероприятий). Точки продаж — это центральное местоположение страны и легкое сообщение между многими европейскими воротами и аэропортом; все более развитая инфраструктура со многими американскими и мировыми брендами отелей класса люкс; надежная средиземноморская погода; англоязычное население; и очень привлекательное туристическое направление.
По словам Бергера, в стране имеется пять крупных конференц-центров, три в гостиницах. Вместе они могут вместить до 1500 участников, но проводились и более крупные мероприятия. Здесь проводится множество мероприятий, в том числе по импорту и экспорту, фармацевтике, финансам, автомобильной промышленности, банковскому делу, предметам роскоши и моде.
Уже существует отличное сообщение с Международным аэропортом Мальты со всей Европы, с частым обслуживанием из Франкфурта, Амстердама, Лондона, Рима и других мест на международных авиалиниях, а также с Эйр Мальтой. Международный аэропорт Мальты расширяется.
В настоящее время работают или очень скоро работают американские группы отелей: Мариотт (открылся в феврале) и Хаятт Ридженси (открылся в 2021 году). Многие американские бренды уже открыты, в том числе Hilton и InterContinental, а также элитные международные бренды, такие как Corinthia Palace Hotel & Spa.
Мишель Баттиджиг (Michelle Buttigieg), которая возглавляет Нью-Йоркский офис Управления по туризму Мальты, является точкой отсчета для специалистов по планированию мероприятий, сказал Бергер, который добавил: «Мы работаем как команда, с туристическим офисом и властями конвенции». По его словам, в стране существуют значительные системы поддержки мероприятий — значительные сделки в межсезонье в период с ноября по март. Офис конвенции может спонсировать мероприятие, предоставляя залоговое обеспечение или другую поддержку. Существуют отличные поставщики аудиовизуальных средств и всего остального, что требуется для проведения собраний. «Наша сила заключается в профессионализме наших поставщиков, — сказал Бергер, — многие из которых работают в бизнесе уже 35 или 40 лет».
Североамериканский рынок уже развивается. За последние три-четыре года, сказал Бергер, от 8 000 до 10 000 делегатов приехали в страну из Северной Америки на встречи с мировым сообществом, насчитывающим около полумиллиона человек. Тот факт, что ежегодно на остров с населением всего 400 000 человек приезжает 2,5 миллиона туристов, говорит о потенциале, сказал Бергер. И эти цифры не учитывают многих пассажиров круизных лайнеров, которые посещают остров.
Логистика встречи на Мальте привлекательна, сказал Бергер, потому что ничто не находится слишком далеко от всего остального. Дороги хорошие, и за полчаса можно добраться практически куда угодно. Для простоев, история острова длинная и увлекательная по форме рыцари Святого Иоанна. Здесь есть превосходная гастрономия и вино, сказал Бергер.
Среди других атрибутов острова: 300 солнечных дней в году, в основном англоязычное население; и три объекта всемирного наследия ЮНЕСКО, включая доисторические мегалитические храмы, которые, как утверждают некоторые, являются самыми древними отдельно стоящими сооружениями на Земле. Сам город Валлетта является объектом Всемирного наследия. И всегда проводятся фестивали и другие мероприятия куда поехать будет стоить не больших денег.
Есть еще два острова, которые предлагают возможности для отдыха и осмотра достопримечательностей. Гозо (идиллический остров с населением 35 000 человек) и Комино (с небольшим количеством жителей, но с домом для курорта). На Гозо часто ходит паром, который отправляется в получасе езды от острова.
Есть и другие элементы, которые делают Мальту местом, которое планировщики должны учитывать для своих клиентов, сказал Бергер. Виза не требуется, и остров является членом Европейского Союза (с использованием евро). Многие рейсы из Европы предусматривают код-шеринг с Эйр Мальтой, в то время как другие являются прямыми рейсами других национальных авиакомпаний.
Заглядывая вперед, Мальта стремится завоевать прямое воздушное сообщение из Северной Америки, возможно, в сочетании с Сицилией, которая находится всего в 50 милях отсюда. Эта услуга будет предоставляться два-три раза в неделю, и в настоящее время ведутся переговоры с различными авиакомпаниями. И в ближайшем будущем откроются новые роскошные и высококлассные отели.
«Мы не стремимся к цифрам, — заключил Бергер, — но мы стремимся к качеству».